Бухгалтерский учет

Ведение бухгалтерскго учета явялется прямой обязанностью лобого юридического лица и многих индивидуальных предпринимателей. Зачастую эта обязанность воспринимается как обременительная и влекущая дополнительные расходы, необходимые для уплаты налогов и сдачи отчетности в налоговую. Однако качественный бухучет не только занят сбором документов, формирование отчетности и расчетом налогов, он в состоятии сформировать у пользователей уникальные ценности — сформировать отчет о денежных потоках, выявить потенциальные места перерасходования ресурсов, получить субсидии у государства, защитить активы бенефициара от претензий третьих лиц и многое другое.

 

Преимущества и виды аутсорсинга бухгалтерских услуг

 

ВМК ГРУПП – это команда профессиональных бухгалтеров, предлагающих полный спектр бухгалтерских услуг для физических лиц, предпринимателей и организаций.

Удаленный аутсорсинг набирает все большую популярность не зря. К преимуществам такого подхода относят:

• Экономия средств – нет нужды организовывать в фирме технически оснащенные рабочие места, регулярно обновлять ПО, обучать и повышать квалификацию персонала финансовой сферы.
• Гарантия профессионализма – наш центр ручается за квалификацию и опыт каждого специалиста.
• Отсутствие внештатных ситуаций – независимый эксперт не уйдет на больничный, в отпуск и не уволится.
• Предоставление гарантий – мы работаем по договору, строго соблюдая все бухгалтерские услуги.

ВМК ГРУПП – это команда профессиональных бухгалтеров, предлагающих полный спектр бухгалтерских услуг для физических лиц, предпринимателей и организаций.

Наши услуги включают в себя:

• Комплексное бухгалтерское обслуживание.
• Аутсорсинговые бухгалтерские услуги.
• Бухгалтерское обслуживание ИП.
• Консалтинговые услуги.
• Дистанционное бухгалтерское обслуживание.

 

Заказать бухгалтерское сопровождение Воронеж

 

Преимущества ВМК ГРУПП:
• высокий уровень квалификации,
• индивидуальный подход,
• доступное ценообразование,
• прозрачность и отчетность.

Оставить заявку можно на сайте. Предлагаем абонентское обслуживание или отдельные консультационные встречи. Сотрудничаем с физическими и юридическими лицами всех рангов от крупных компаний до предприятий малой и средней руки. Наши менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы, сориентируют сколько стоит оказание бухгалтерских услуг и сопутствующий сервис, оформят заказ и согласуют удобную дату визита.

Получить консультацию

Осведомлённость

Следим за изменением законодательства онлайн

На связи

Наши специалисты помогут в экстренной ситуации

Фиксируем цену

Мы заморозим цену услуг на этапе подписания договора

Гарантии

Услуги предоставляются с гарантией качества и в срок

Вопрос / ответ


ИП не обязаны вести бухгалтерский учет, соответственно, бухгалтерская отчетность в ИФНС не представляется.
ИП обязаны вести налоговый учет. Все доходы и расходы предприниматели отражают в книге доходов и расходов, которая является для них основным налоговым регистром.
С 2023 года ИП ежеквартально предоставляют в ИФНС уведомления о сумме исчисленного авансового платежа по единому налогу, начисляемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Ежегодно до 30 апреля предоставляется налоговая декларация по УСНО.
Если у предпринимателя есть наемные работники, то появляется обязанность вести кадровый учет, ежемесячно, ежеквартально предоставлять стандартную отчетность.

отсутствие деятельности не освобождает Общество от предоставления отчетности в налоговый орган. Декларации, в которых нет налоговой базы, называют нулевыми.
В зависимости от вида отчета нулевые декларации необходимо подавать ежемесячно или ежеквартально, или раз в год. Годовая бухгалтерская отчетность «без движения» предоставляется в ИФНС до 31 марта года, следующего за отчетным.
За не предоставление отчетности предусмотрена административная ответственность – штраф 1000 руб. за каждый не представленный документ.

По результатам проведенного аудита клиенту выдается аудиторское заключение, выражающее мнение аудитора о достоверности годовой бухгалтерской отчетности клиента. Аудиторское заключение – официальный документ, предназначенный для пользователей бухгалтерской отчетности клиента. Также клиенту предоставляется письменная информация по результатам проведенного аудита с указанием существенных, а также несущественных ошибок и замечаний с рекомендациями по их устранению.

Закреплены в Кодексе этике аудиторов. Нарушение хотя бы одного из основных принципов – честность, объективность, профессиональная компетентность и должная тщательность, конфиденциальность, профессиональное поведение – могут привести аудитора и аудиторскую организацию в гражданской и административной ответственности, от штрафа до отстранения от деятельности.
Принцип конфиденциальности требует, чтобы аудитор обеспечивал конфиденциальность информации, полученной в результате профессиональных и деловых взаимоотношений с клиентом. Необходимость соблюдать конфиденциальность сохраняется и после окончания отношений между аудитором и клиентом.

аудиторская проверка проводится в соответствии с Международными стандартами аудита (МСА). Аудит проводится в три этапа – планирование и подготовка, сбор и анализ информации, составление аудиторского заключения.

На первом этапе аудитор знакомится с деятельностью клиента, уточняет задачи проверки, необходимость подготовки аудиторского заключения; определяет объем работ и разрабатывает план; согласовывает сроки проверки и формы отчета по ее результатам.

На втором этапе аудитор изучает учредительные документы, оценивает корректность учетной политики и ее соответствие деятельности компании; исследует первичную документацию и регистры бухгалтерского учета; проверяет соответствие отражения хозяйственных операций требованиям законодательства; анализирует достоверность расчетов; проводит сбор аудиторских доказательств для формирования заключения.

На третьем этапе аудитор формирует мнение о достоверности финансовой отчетности клиента, предоставляет аудиторское заключение руководителю аудируемого лица. Кроме того, аудитором предоставляется письменная информация о ходе проверки, выявленных недочетах и рекомендации по их исправлению.

Крупным предприятиям с большим объемом хозяйственных операций и рядом нетипичных транзакций рекомендуем проводить аудит в два этапа – промежуточный (проверка за девять месяцев) в ноябре – декабре и финальный (проверка годовой отчетности) в срок до 31 декабря следующего года в сроки по согласованию с заказчиком.

Промежуточный этап необходим для областей финансово-хозяйственной деятельности, требующих повышенного внимания аудитора, раннего выявления ошибок в учете. Промежуточный этап дает возможность выявить ошибки, обсудить их и прийти к единому мнению, при необходимости внести изменения в бухгалтерский учет до формирования годовой бухгалтерской отчетности.

На финальном этапе больше внимания больше времени уделяется правильности формирования годовой отчетности, проверке раскрытия информации в пояснениях к отчетности.

При проведении аудита в один этап после предоставления отчетности в ИФНС существует риск, что допущенные клиентом ошибки могут превысить допустимый уровень существенности, возникнет необходимость отражения информации в аудиторском заключении.

Запрос на сотрудничество

Ознакомлен(а) и согласен(а) с Политикой конфидециальности